X-6 Дорожные барьерные ограждения    О компании       Продукция    Подобрать барьерное ограждение    Обьекты    Документация    Контакты   

Защита массивных препятсвий .

Компания ООО “Х-6” удачно провела серию испытаний , целью которых было решение задачи защиты массивных препятствий , в том числе мачт освещений , установленных по осевой дорожного полотна. Ранее эту задачу можно было решить лишь использую железобетонные ограждения , т.к. ширины разделительной полосы не хватало , для удовлетворения условий безопасности . Данная конструкция может быть применена на дорогах с шириной разделительной полосы 3,7 м. и менее , с установленными по осевой массивными препятсвиями (мачты освещения), с учетом 2-х полос безопасности по 1 м.

Натурные испытания усиления барьерного ограждения , энергия удара 400 кДж.

На рисунке указаны размеры зоны безопасности внутри ограждения. Габарит ограждения 1,7 м. , при этом оно надежно защищает массивное препятствие размером 1000 х 1200 мм. установленное внутри зоны безопасности. Если необходимо установить , к примеру мачты освещения , то габарит ограждения 1,7м. можно уменьшить.

Данное усиление включено в изм. № 5 к ТУ 5262-001-86001658-2009.

Необходимо отметить , что металлическое барьерное ограждение обладает рядом преимуществами по сравнению с железобетонными ограждениями , среди которых следующие:

- Стоимость самих барьерных ограждений , а также их монтаж в разы дешевле чем железобетонного ограждения;

- Деформация ограждения , при ДТП деформируется не только автомобиль , но и само ограждение , поглощая тем самым энергию удара и уменьшая тяжесть травм людей , находящихся в транспортном средстве;

- Простота монтажа (демонтажа) по сравнению с железобетонным ограждением;

- Металлическое барьерное ограждение хорошо работает при любых углах атаки , в отличии от железобетонного , которое хорошо работает только при угле атаки до 20 градусов. а это один из основных минусов , так как углы атаки нельзя волевым порядком назначить малыми , даже на высоких скоростях они могут быть существенно большими , например у фуры взрывается колесо и она резко клюет с разворотом;

- Удобство во время уборки проезжей части , т.к. нет необходимости вывозить снег , возможно его скопление по оси установки барьерного ограждения , в случае когда используются 2-е ветки на разделительной полосе.

   
Новости

Новости


10.04.2016
У нас Вы можете приобрести элементы ограждения ТУ 5216-055-00110604-2007 , ТУ 5216-055-00110604-2009.


10.04.2015
У нас Вы можете приобрести элементы ограждения ТУ 5262-010-56506912-2004 , ТУ 5262-020-56506912-2005.


25.04.2012
В апреле 2012 г. компания ООО “X-6” согласовала ТУ 5262-002-86001658-2012.


02.02.2012
Приобретаем автобусы для проведения натурных испытаний.


28.11.2011
Международный форум и выставка "Транспорт России" 2011 г.


28.11.2011
В ноябре 2011 г. компания ООО “X-6” согласовала изменение №5 к ТУ 5262-001-86001658-2009.


17.10.2011
Усиление барьерных ограждений в местах установки массивных препятствий.


22.06.2011
В июне 2011 г. компания ООО “X-6” согласовала изменение №4 к ТУ 5262-001-86001658-2009.

Новости

Контакты


Прайс на барьерное ограждение

Получить прайс на барьерное ограждение , отправить заявку на барьерное ограждение , а также запросить наше ТУ вы можете по адресу: vintveb@yandex.ru
или по телефону 8-903-510-13-19

Copyright © 2010-2020     ООО "X-6"